Обман Альфа-Банка
Здравствуйте!
Недавно оформила в Альфа-Банке кредит на покупку зеркальной фотокамеры. Изначально планировала заключить договор на 6 месяцев, но представитель банка посоветовал обратить внимание на предложение «0-0-24» (в этом случае переплата была бы минимальной). К минусам услуги следует отнести необходимость обязательного страхования жизни на два года. Представитель банка объяснил, что страхование позволяет снять ответственность за выплату займа с родственников и друзей в случае, если со мной что-либо случиться. Кроме того, от данной услуги можно отказаться и вернуть свои деньги после подачи соответствующих документов в офис банка. Я попросила уточнить, действительно ли не возникнет проблем со страховкой, на что меня заверили: отказать в обычной и часто практикуемой процедуре банк не имеет права.
Документы пришлось подписать, а спустя две недели я пришла в банк и попросила расторгнуть договор страхования. Мне объяснили, что страховку возможно вернуть только после полного погашения кредита.
Займ я погасила через 8 месяцев. К тому времени необходимо было делать перерасчет общей суммы (поскольку все это время услугой я пользовалась). Претензию оформили, а через пару часов пришло сообщение на телефон, что банк принял отрицательное решение.
Согласно мнению Альфа-Банка, моя подпись означает полное согласие на оплату предоставляемых услуг, а расторгнуть договор страхования жизни невозможно.
Обидно, что банк в глаза обманывает своих клиентов. В дальнейшем я точно знаю, куда не буду обращаться.