Недоразумение или хроническая ошибка досрочного погашения кредита?
Добрый день!
Сотрудничаю с банком Хоум Кредит на протяжении пяти лет. Брал в кредит два телефона и ноутбук. Всегда выплачивал вовремя. В середине прошлого месяца решил взять кредит на сумму двадцать тысяч рублей. Проблем при оформлении заявки не было, поскольку у меня якобы «идеальная кредитная история».
Спустя три дня деньги, которые я перевел на лицевой счет, появились, и я написал заявление на частично досрочное погашение займа. Девушка, которая заполняла заявление сказала, что после списания средств будет составлен новый график. Однако в заявленный срок никакого списания не произошло. Пришлось позвонить в техническую поддержку банка, где оператор извинилась и обещала исправить ошибку.
На следующий день средства были списаны. С такой ошибкой банковских сотрудников встречаюсь впервые. Порадовало то, что недоразумения были относительно быстро исправлены. Приятно иметь дело с теми, кто умеет признавать и исправлять собственные ошибки.