Хорошо, что кредит так и не выдали!
Я являюсь зарплатным сотрудником банка UniCredit. До недавнего времени проблем и нареканий не было. Вопросы начались тогда, когда мне потребовался потребительский кредит на лечение ребенка.
Сразу хочу отметить, что консультанта в отделении банка очень интересовали цели займа (насколько мне известно, потребительский кредит позволяет распоряжаться заемными средствами по своему усмотрению). В ходе беседы выяснилось, что мне, как зарплатному сотруднику, полагаются льготы (более низкая процентная ставка и минимальный пакет необходимых документов).
Для того чтобы выяснить все вопросы, позвонила предварительно в банк. Сотрудница UniCredit ответила, что, заполнить заявление можно в тот же день.
В отделении банка выяснилось, что ранее озвученная ставка в моем случае не действует (поскольку моя зарплата чуть-чуть ниже того уровня, который позволяет рассчитывать на 15,9%). Очень интересно, почему в ходе телефонного разговора данный факт так и не был учтен?
Мне деньги нужны были срочно (здоровье ребенка дороже), поэтому спорить не стала, заполнила заявление и отдала документы на ксерокопирование. Девушка сообщила, что через пару суток мне перезвонят.
На следующий день сотрудники UniCredit Банка сообщили, что не могут найти ни одной копии документов. Я очень удивилась, поскольку сама видела, как с оригиналов снимали ксерокопии. Консультант уверяла в том, что это именно я подала заявление без копий. Как же могли сотрудники банка принять заявление без паспорта, ИНН и прочего?
В результате через неделю в выдаче кредита мне все-таки отказали (несмотря на то, что я являюсь сотрудницей международной компании с белой зарплатой, хорошей кредитной историей и собственной жилплощадью). Однако данному факту я скорее обрадовалась и отправилась подавать заявление в другой банк.
Более того, сразу после перечисления зарплаты снимаю денежные средства «под ноль» и пополняю вклад в другом банке. Очень не хочется снова оказаться участницей далеко не самых приятных инцидентов.