Двойное списание средств с карты Ситибанка
Весной этого года пришлось совершить покупку по карте Ситибанка. Абонементы в Мариинский театр стоили 15 600 и 7 800 рублей. Для компенсации затрат спустя неделю перевел из другого банка двадцать две тысячи рублей, после чего со спокойной совестью (баланс на карте остался в мою пользу) отправился в отпуск.
В конце июня пришло сообщение о том, что я должен 21 473 руб. и в течение месяца должен погасить минимальный платеж в размере 1074 руб. Как же удалось залезть в долги, не совершая никаких операций?
Для выяснения подробностей пришлось позвонить в Ситибанк. После продолжительных расспросов оператор сообщил о том, что произошел сбой системы расчетов и двойное списание суммы Мариинским театром. На том мы и расстались. Оператор о необходимости каких-либо действий не сообщил, поэтому пришлось самостоятельно отменить двойной платеж через Интернет-банк. После этого я решил, что ситуация разрешилась и больше ничего не предпринимал.
Еще через месяц пришло напоминание о необходимости платежа по займу. Снова позвонил в банк. На этот раз оператор сообщил о том, что для разрешения спорной ситуации необходимо посетить отделение банка и лично написать заявление (месяц назад об этом никто не сказал, а отказ от двойного платежа по сети Интернет, почему-то, вообще не рассматривался).
Как выяснилось в банке, рассматривается заявление на протяжении 90 дней. В случае положительного решения деньги и снятые проценты за кредит будут возвращены.
Я решил не рисковать и внес наличными двадцать две тысячи рублей, погасив, таким образом, виртуальный кредит. Одновременно отправил выписку по карте с двойным платежом в Мариинский театр.
Через пару дней пришло сообщение о том, что произошел сбой, и средства будут возвращены в банк. Позвонил в Ситибанк узнать о принятом решении. Мне снова ответили, что на рассмотрение отводится 90 дней.
В ходе беседы поинтересовался, почему при вторичном списании средств не было смс сообщения. Мне ответили, что в данном случае подобная услуга не предусмотрена. Наконец (после огласки) частями, но проплату все же вернули. При возврате средств смс-уведомление снова не пришло.
Мариинский театр извинился сразу же после обращения. Ситибанк принес свои извинения только после придания неприятной истории огласки. Вот такой вот забавный банк.