Совсем НЕевропейский банк
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом UniCredit Банка на протяжении 4,5 лет. За этот период вынужден второй раз писать жалобу на сотрудников данного учреждения.
Не так давно мне пришлось взять потребительский кредит наличными на сумму 60 тысяч рублей. Срок займа по условиям договора составил 5 лет.
Несколько раз досрочно частями погашал кредит. Для проведения данной процедуры заявление, которое я только подписывал, печатали сотрудники банка.
Проблемы начались тогда, когда я решил полностью досрочно погасить займ. Сотрудница одного из пермских отделений UniCredit Банка сообщила, что заявления за клиентов она не заполняет. Пришлось самостоятельно писать заявление о досрочном полном погашении займа.
На тот момент я оставался должен банку всего 15 тысяч рублей. На счете у меня было 15 001 руб. Сотрудница банка сделала приходный ордер на 170 рублей, которые требовалось доплатить в качестве начисленных процентов. Я внес деньги в кассу в этот же день. Дату полного погашения назначили на другое число
Спустя пять дней мне позвонила сотрудница банка и заявила, что в течение 1,5 часов необходимо подъехать и доплатить еще 310 рублей. Никаких объяснений (кроме того, что «Москва не так рассчитала проценты»), и, тем более, извинений не последовало.
Планы выходного дня пришлось нарушить (в противном случае мне грозил штраф за просрочку). В банке попросил встречи с главным экспертом, которому и изложил суть проблемы. В итоге внятных объяснений перерасчетов и причин некомпетентности персонала так и не услышал, но UniCredit Банк хотя бы извинился.
Я внес в кассу 310 рублей и очень надеюсь, что на этом проблемы закончатся. Если уж UniCredit Банк заявляет себя ЕВРОПЕЙСКИМ банком, то работать необходимо именно на ЕВРОПЕЙСКОМ уровне.