ВТБ 24 – всегда все в порядке!
Добрый день! Моя история сотрудничества с ВТБ 24 в этом году только положительная. Никаких проблем при оформлении кредитных продуктов не возникало. Привожу частные случаи обслуживания данной организацией в хронологическом порядке:
1. В начале года оформил займ наличными. На это ушло всего три дня (подача заявления, получение смс с одобрением, телефонная беседа со специалистом из местного филиала и оформление кредита). Когда я пришел в офис, девушки, которая принимала заявки, не было. Без каких-либо проблем и разговоров все сделала за нее другая сотрудница. При этом даже была проконтролирована активность предоставленной по предыдущему погашенному кредитки (чтобы избежать проблем при снятии денежных средств).
2. Ближе к своему дню рождению задумался о кобрендовой кредитке, поскольку наслушался довольно восторженных отзывов о совместной с Трансаэро серии карточек. Привлекательным показался и тот факт, что первый год обслуживания (в том числе и по премиальной категории) был бесплатным. Остановил свой выбор на карте GOLD. Бонусом шла страховка путешественника и подписка на два года дистанционного доступа. Незначительное недопонимание со стороны молоденькой сотрудницы банка при выдаче карты все-таки возникло, но строгого взгляда было достаточно для того, чтобы «заботливо» подсунутый комплект дополнительных страховок был убран подальше.
Карта чипованная, проблем с приемом и блокировкой никогда не было, работает четко. Забегая вперед, хотелось бы отметить тот факт, что по карте (по моему запросу) кредитный лимит был увеличен в три раза и медленно, но верно копятся баллы «Привилегии». Нареканий к данному продукту не имею.
3. От банка (помимо регулярных напоминаний о необходимости внесения очередного по займу и минимального по картам платежа) регулярно приходят интересные предложения. В конце лета ВТБ 24 предложил мне, как держателю «Мобильного бонуса», выпустить карту «Мои условия» с половинной стоимостью на Голд и бесплатным годом по Стандарту. Однако по заявке, заполненной во время отдыха, кредитный лимит не одобрили. В итоге получать карту (которая до настоящего времени висит в заблокированных в Телебанке и при посещении офиса в лице сотрудников банка регулярно напоминает о себе) не стал.
Попытка отказаться от карты в отделении (после почти часового ожидания) была встречена бессвязным бредом сотрудницы, которая грозила испортить кредитную историю, возмущалась фактом заказа и последующего отказа от получения. Пришлось наказать ее талончиком, опущенным в ящик для жалоб.
Попутно хотелось бы отметить ротацию сотрудников ВТБ 24 – лица, замеченные в одном отделении, через некоторое время уже гарцуют в другом.
Все время пытался попасть в офис на Московской, но неторопливая очередь и вышеописанные случаи желания туда ходить поубавили. Обстановка в «Суворовском» была не в пример лучше – с агрессией и медлительностью сотрудниц не сталкивался ни разу, банкоматы работали всегда, доступ к ним оставался свободным даже в выходные дни. Однажды, правда, пришлось скорчить недовольное лицо из-за невозможности здесь и сейчас решить проблему. В ответ для разрядки атмосферы недопонимания девушка предложила кофе.
Несколько технических моментов:
1. Подключенные СМС всегда приходят четко в соответствии с настроенным расписанием. В режиме 24 часов поступает информация о совершаемых операциях по картам и только днем — о списании средств со счета. Считаю цену за пакет разумной, а данную услугу – очень удобной.
2. Кредит списывается всегда по графику, а перечисляемые на карту деньги банкомат никогда не «жует». Кассой для внесения средств пользовался не часто. Взял за правило вносить суммы порциями (несмотря на укоряющие взгляды стоящих сзади клиентов банка).
3. Платному Телебанку оправдания нет. Пользуюсь данной услугой только для переброски средств между собственными счетами и контролем начислений, списаний и т.д. К сожалению, функционал, который достался банку в наследство, совсем не развивается.
4. Сворачивание программы по «Мобильному бонусу» очень огорчает. Не рад я и урезанию инновационного продукта «Мои условия». Довольно неплохой, но неполной компенсацией является снижение процентных ставок по действующим пластиковым картам. Очень надеюсь на то, что ТОП-менеджер оценит ситуацию в конкурентной среде и предложит новый революционный пластик от Госбанка, способные взбудоражить умы и желания клиентов.
Успехов, ВТБ 24!