Сложности с закрытием карты
Скоро заканчивается год моего пользования кредитной картой Ситибанка. Изначально планировал использовать данный продукт для участия в акции «Возвращаем десять процентов на счет за проведение операций в Интернете». В результате получал четыре раза по тысячи рублей (причем за третий месяц выплату сделать «забыли», пришлось напомнить звонком в Ситифон). За годовое обслуживание карты заплатил половину заявленной суммы (то есть 450 рублей), благодаря участию в акции «Приведи друга».
Так и не удалось раскрыть «Недокументированные возможности», поэтому и обратился в Ситифон с заявлением о закрытии карты. Примерно через неделю ближе к полуночи мне позвонили из Ситибанка. Я напомнил звонившей барышне о том, что ночью люди спят. Больше из Ситибанка не звонили. Я решил, что все в порядке и успокоился.
Вчера, проезжая мимо отделения банка в Новосибирске, не удержался и зашел узнать, все ли в порядке. Проверив мои данные, сотрудница банка сообщила, что заявление не принято к действию, поскольку в системе стоит пометка «дозвониться до клиента не удалось».
Решил предпочесть спору активные действия и заполнил заявление о закрытии карты в отделении банка. Вместо слов прощания пришлось напомнить и о необходимости предоставить ксерокопию заявления клиенту. Очень надеюсь на то, что оригинал не потеряется.
Сегодня в Ситибанке-онлайн отображается незаблокированная карта. Пришлось снова позвонить в Ситифон. Как объяснила оператор, заявление обрабатывается, и блокировать карту снова не требуется. После проведения необходимых операций мне позвонят, а если не дозвонятся – карту не закроют, невзирая на письменное заявление.
Кроме процедуры расставания с банком других негативных моментов в наших взаимоотношениях отмечено не было.