Спасибо, Тинькофф!
Долго думал о том, стоит ли писать отзыв (больше люблю читать чужое мнение). Но для повышения объективности оценки банка Тинькофф необходимо отчитаться и о результатах нашего сотрудничества.
Мои отношения с банком начались в конце марта. Первую заявку Тинькофф встретил отказом. Я сдаваться не привык, поэтому позвонил в банк и поинтересовался: можно ли рассчитывать на изменение решения при увеличении заработной платы. Ответ был получен положительный.
Спустя 15 минут после отправки повторного заявления с измененными данными на домашний телефон поступил звонок от сотрудника банка, который попросил телефон начальника и узнал, с кем я живу. После всех проведенных проверок (и звонков работодателю) пришло электронное письмо с положительным ответом на заявку. Спустя два дня карта уже была у меня на руках.
Будущим клиентам банка советую внимательно читать заявление-анкету, обращая внимание на необходимость такой услуги, как СМС-информирование и страхование. Спустя 10 минут после подписания документа пришло сообщение о том, что карту можно активировать.
Подводя итог всего сказанного, хотелось бы особенно отметить оперативность работы сотрудников при рассмотрении заявки, а также весьма достойный (для меня) кредитный лимит (35 тысяч рублей).
К минусам сотрудничества следует отнести тот факт, что ИБ новой бета-версии работает не всегда исправно. К примеру, получить логин и пароль для входа с помощью новой версии мне так и не удалось. Надеюсь, что в скором времени этот недочет будет исправлен.