Пятерка с минусом
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2007 года. За все время сотрудничества могу вспомнить только две конфликтные ситуации, которые были разрешены сразу после обращения.
1.Однажды на телефон пришло сообщение о том, что моя карта заблокирована и ее необходимо бесплатно перевыпустить. Оператор горячей линии информацию подтвердила. Пришлось приехать в банк и оформить временную карту Master-Card. Заодно мне предложили подключить услугу Альфа-чек с бесплатным первичным периодом использования (1 месяц). Решил согласиться. Через неделю я забрал перевыпущенную карту и забыл о «временной».
Примерно через год я решил изучить Альфа-клик и увидел, что списание средств за услугу Альфа-чек происходит три раза в месяц (хотя карты у меня всего две). Как оказалось, сотрудники банка просто забыли отключить данную услугу «временной» карты. В течение 10 дней после оформления претензии деньги вернули.
2.В Альфа-клике увидел, что за обслуживание карты Visa Platinum было списано четыре тысячи рублей. Карта эта оформлялась по специальному предложению и при ее открытии меня заверили, что каких-либо комиссий за обслуживание не предусмотрено. Позвонил в банк, оформил претензию и уже через два дня средства были разблокированы.
Быть может, дело в том, что карту Visa Platinum я получил на работе. Спустя 1,5 года вынужден был уволиться, а работодатель сообщил об этом банку только недавно, после чего меня и перевели на тариф «Мой стиль», а комиссию за Visa Platinum списали попутно. Хотелось бы, чтобы ошибки не повторялись, а очереди в офисах обслуживания уменьшились. Кроме того, было бы неплохо, если бы реклама услуг банка была не столь агрессивной (письма по почте и смс-уведомления меня отвлекают).