Кто виноват, и что делать?
Здравствуйте! Читаю отзывы и прихожу к выводу, что заступиться за Альфа-Банк все-таки нужно. На протяжении пяти лет я являюсь постоянным клиентом данной кредитной организации, и еще ни разу не сталкивался с обманом или вопиющей некомпетентностью сотрудников.
В большинстве случаев люди обвиняют Альфа-Банк во всех своих проблемах. Потеряли карту, воспользовались сомнительными банкоматами, а потом требуют справедливости и возврата денежных средств. Банк – это не благотворительная организация.
Я в Альфа-Банке брал два кредита, заказывал кредитную карту и открывал два счета. Перед тем, как подписать какие-либо документы, внимательно читаю все пункты договора. Если свои пожелания объяснять четко и доступно, шанс остаться непонятым сведен к минимуму.
Только однажды сотрудник банка в магазине «Эльдорадо» обманул меня, заверив, что кредитная программа 0 0 24% стоит дороже обычного кредита. Однако это уже касается конкретного сотрудника и его совести, но не Альфа-Банка в целом.
Не стоит винить банк во всех своих неудачах. Просто любое решение должно быть взвешенно и обдумано. Всем удачи!
![](http://www.wealth.ru/wp-content/themes/wealth/cache/855e0693ed24a35b8.png)