Две лишние карты
Добрый день! Хочу поделиться историей о том, как мне Ситибанк по техническим причинам аннулировал и заблокировал карту. Месяц назад моя карта оказалась недействительной (правда, никто об этом так и не сообщил). Хорошо, что данный факт выяснился не в магазине.
Результатом звонка в Ситифон было обещание доставить новую карту в течение 10 рабочих дней курьерской службой, которая должна предварительно со мной связаться. По истечении заявленного срока так никто и не позвонил. Пришлось снова обратиться в Ситибанк. На этот раз мне ответили, что сотрудники банка не смогли дозвониться (когда нужно новые продукты рекламировать, так дозваниваются сразу).
В ходе разговора снова поступило предложение перевыпустить карту за три рабочих дня. На третий день я поехала получать карту (как и договаривались, в ближайшее отделение Ситибанка).
Для проверки документов у меня попросили паспорт. После этого сотрудник банка открыл конверт, переписал данные банковской карты и, закрыв конверт, передал его мне. По дороге домой было обнаружено, что данный продукт оформлен на мою девичью фамилию. Абсурднее всего то, что на конверте фамилия была верной.
В этот же день в почтовом ящике я обнаружила карту, которую обещали доставить курьером. Нетрудно догадаться, что фамилия получателя и владельца карты снова не совпадала.
К Ситибанку только один вопрос: долго еще я буду ходить с наличкой, или, может, сменить банк?