Как Альфа-Банк за меня по кредитной карте расплачивался
Первый раз в жизни решила воспользоваться потребительским кредитом. Планировала купить хлебопечь с помощью Альфа-Банка. Мне предложили карту для расчетов с банком, которая в итоге так и осталась невостребованной (кредит выплачивала через другую платежную систему).
Выданной мне картой не пользовалась ни разу. После того, как кредит был выплачен, мне пришло на телефон уведомление о задолженности по карте в размере 399 рублей. Я уверена, что картой никто не пользовался, поэтому смс проигнорировала. Затем на телефон стали поступать звонки с подобным сообщением через автоинформатор. Пришлось позвонить в службу поддержки для того, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию.
В разговоре с оператором я попросила уточнить место и время использования карты. Оператор сообщила, что 899 рублей были потрачены на оплату музыкальной продукции за пределами России. Точное место использования карты установить не удалось, зато мне ответили, что операция МОШЕННИЧЕСКАЯ и совершена МОШЕННИЧЕСКИМ путем. Итогом разговора стал совет обратиться в офис банка по месту жительства. Я была удивлена еще и тем, что в смс сумма задолженности составляла всего 399 рублей, а оператор сообщила, что долг равен 899 рублей.
В офисе Альфа-Банка претензию у меня приняли, карту разрезали при мне. Однако ответ в итоге был отрицательным. Как выяснилось позднее, за время рассмотрения претензии был начислен штраф и пеня. За период разбирательств сумма задолженности увеличилась до 1960 рублей.
Как я поняла, согласно мнению Альфа-Банка, кто бы не воспользовался картой, сумму задолженности обязан погашать ее владелец. Как же быть, если карта попала в руки мошенников? Мне кажется, сотрудники банка (в благодарность за вовремя выплаченный кредит) повели себя не совсем корректно.